МТС застрахует электронные кошельки абонентов от хищений хакерами

  • © РИА Новости, Евгений Биятов| Перейти в фотобанк

МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. ПАО «МТС» MTSS, крупнейший в РФ сотовый оператор, и ООО «Зетта Страхование» запускают услугу страхования денежных средств в сервисе «Кошелек МТС Деньги» от рисков хищения хакерами, рассказал РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

По его словам, услуга предполагает возмещение средств клиента до 10 тысяч рублей, похищенных злоумышленниками в результате заражения пользовательского устройства вредоносным программным обеспечением или введения пользователя в заблуждение посредством социальной инженерии. Страховку оплачивает МТС, для пользователя сервиса она обходится бесплатно.

«Это первая в России услуга по страхованию содержимого электронных кошельков», — заверил Солодовников.

Он уточнил, что страхование предоставляется на территории России всем пользователям «Кошелька МТС Деньги», прошедшим идентификацию в сервисе. При наступлении страхового случая достаточно заблокировать «Кошелек МТС Деньги», позвонив в контактный центр МТС, а затем обратиться в салон связи компании с письменным заявлением о получении возмещения с указанием суммы и даты несанкционированной транзакции. Возмещение в виде электронных денежных средств зачисляется на счет сервиса в течение 10 дней.

«Защита электронных инструментов платежа становится все более актуальной. Цифровизация проникает во все сферы человеческой жизни и мошенничество смещается из физического мира в виртуальный. Угроза кибер-рисков возрастает, поэтому, уверен, нам удалось предложить своевременное решение, востребованное рынком», — заявил генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») Анна Айбашева рассказала, что «Билайн» предоставляет клиентам целый комплекс страховых продуктов, в том числе страхование устройств, недвижимости и здоровья. В декабре компания запустила услугу страхования банковских карт, в рамках которой один страховой полис позволяет обеспечить комплексную защиту всех имеющихся у клиента банковских карт от наиболее распространенных рисков — несанкционированного списания, механических повреждений, размагничивания, утраты, кражи и других противоправных действий, а также мошеннических действий работников торгово-сервисных и иных организаций с использованием данных карты.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАЩИТА

Руководитель пресс-службы «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что компания вместо страхования развивает анти-фрод системы и превентивно защищает клиентов от вредоносных программ.

Кроме того, отметила она, клиенты оператора активно используют портал «Мегафон.Деньги» и банковскую карту «Мегафона», посредством которой переводят средства или оплачивают услуги фактически со счета мобильного телефона. Деньги на карте находятся на лицевом счете в «Мегафоне», поэтому на них не распространяются риски финансовой системы, например, отзыв банковской лицензии, сказала Дорохина.

Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина отметила, что для оплаты услуг и сервисов абонентам Tele2 не нужно заводить специальных кошельков — эти операции можно совершать со счета мобильного телефона, который надежно защищен и не требует дополнительной страховки. По ее словам, компания также предоставляет услуги страхования: так, можно со счета телефона оформить страховку на абонентское оборудование.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*

code